Тестовая статья без капслока

24.05.2021

h1 Финсектору предложили решение для быстрого конструирования цифровых помощников

P - абзац: Эксперты видят большой потенциал в цифровых помощниках, созданных на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Чат-боты последних поколений актуальны для любого розничного бизнеса, который работает с большим количеством клиентов. Для легкого и быстрого конструирования чат-ботов банку понадобится развернуть технологическую платформу от компании «Диасофт». Подробности CNews рассказал Антон Шебалкин, архитектор платформы Digital Q Intelligence Platform компании «Диасофт».

H2 CNews: Чат-боты по своей технологической структуре все примерно одинаковы или же они принципиально отличаются друг от друга?

P - абзац1 . За недолгое время чат-боты серьезно эволюционировали — если первые версии отвечали на типовые запросы и больше ничего не умели, то четвертое и пятое поколения уже ведут полноценный диалог и самостоятельно решают задачи клиентов различных организаций в любое время суток и без привлечения оператора. Они могут исполнять сложные процессы, взаимодействовать между собой и с различными системами организации. 

P - абзац 2. За недолгое время чат-боты серьезно эволюционировали — если первые версии отвечали на типовые запросы и больше ничего не умели, то четвертое и пятое поколения уже ведут полноценный диалог и самостоятельно решают задачи клиентов различных организаций в любое время суток и без привлечения оператора. Они могут исполнять сложные процессы, взаимодействовать между собой и с различными системами организации.

H3 CNews: Чат-боты по своей технологической структуре все примерно одинаковы или же они принципиально отличаются друг от друга?

P - абзац1 . За недолгое время чат-боты серьезно эволюционировали — если первые версии отвечали на типовые запросы и больше ничего не умели, то четвертое и пятое поколения уже ведут полноценный диалог и самостоятельно решают задачи клиентов различных организаций в любое время суток и без привлечения оператора. Они могут исполнять сложные процессы, взаимодействовать между собой и с различными системами организации. 

P - абзац 2. За недолгое время чат-боты серьезно эволюционировали — если первые версии отвечали на типовые запросы и больше ничего не умели, то четвертое и пятое поколения уже ведут полноценный диалог и самостоятельно решают задачи клиентов различных организаций в любое время суток и без привлечения оператора. Они могут исполнять сложные процессы, взаимодействовать между собой и с различными системами организации.

H4 CNews: Чат-боты по своей технологической структуре все примерно одинаковы или же они принципиально отличаются друг от друга?

P - абзац1 . За недолгое время чат-боты серьезно эволюционировали — если первые версии отвечали на типовые запросы и больше ничего не умели, то четвертое и пятое поколения уже ведут полноценный диалог и самостоятельно решают задачи клиентов различных организаций в любое время суток и без привлечения оператора. Они могут исполнять сложные процессы, взаимодействовать между собой и с различными системами организации. 

P - абзац 2. За недолгое время чат-боты серьезно эволюционировали — если первые версии отвечали на типовые запросы и больше ничего не умели, то четвертое и пятое поколения уже ведут полноценный диалог и самостоятельно решают задачи клиентов различных организаций в любое время суток и без привлечения оператора. Они могут исполнять сложные процессы, взаимодействовать между собой и с различными системами организации.

H5 CNews: Чат-боты по своей технологической структуре все примерно одинаковы или же они принципиально отличаются друг от друга?

P - абзац1 . За недолгое время чат-боты серьезно эволюционировали — если первые версии отвечали на типовые запросы и больше ничего не умели, то четвертое и пятое поколения уже ведут полноценный диалог и самостоятельно решают задачи клиентов различных организаций в любое время суток и без привлечения оператора. Они могут исполнять сложные процессы, взаимодействовать между собой и с различными системами организации. 

P - абзац 2. За недолгое время чат-боты серьезно эволюционировали — если первые версии отвечали на типовые запросы и больше ничего не умели, то четвертое и пятое поколения уже ведут полноценный диалог и самостоятельно решают задачи клиентов различных организаций в любое время суток и без привлечения оператора. Они могут исполнять сложные процессы, взаимодействовать между собой и с различными системами организации.

H6 CNews: Чат-боты по своей технологической структуре все примерно одинаковы или же они принципиально отличаются друг от друга?

P - абзац1 . За недолгое время чат-боты серьезно эволюционировали — если первые версии отвечали на типовые запросы и больше ничего не умели, то четвертое и пятое поколения уже ведут полноценный диалог и самостоятельно решают задачи клиентов различных организаций в любое время суток и без привлечения оператора. Они могут исполнять сложные процессы, взаимодействовать между собой и с различными системами организации. 

P - абзац 2. За недолгое время чат-боты серьезно эволюционировали — если первые версии отвечали на типовые запросы и больше ничего не умели, то четвертое и пятое поколения уже ведут полноценный диалог и самостоятельно решают задачи клиентов различных организаций в любое время суток и без привлечения оператора. Они могут исполнять сложные процессы, взаимодействовать между собой и с различными системами организации.

Списки

  • маркированный список
    • маркированный список
    • маркированный список
  • маркированный список
  • маркированный список
  1. нумерованный список
  2. нумерованный список
  3. нумерованный список
  4. нумерованный список
#автоматизация банков, #Диасофт

Возврат к списку